среда, 30 июля 2014 г.

Совместный пошив. Этап №1.

Ну как тут удержаться? Такой симпатичный коробочек! Работы Ирины настолько красивые и стильные, что отодвинув в сторону ремонт, закатки-заготовки, поездки с дачи-на дачу и прочее, я решила участвовать! Много такой красоты-полезности, как известно, не бывает, да и положить в него всегда что найдется..)) Короче, шью!
Ага, опять моя любимая полосочка )) Пошив организован под девизом "Утилизуем лоскутки!" и я, прихватив на дачу машинку и пакет, нет, пакетище (!) с кромками с головой окунулась в эту самую "утилизацию"... Видимо "полосатая" тема меня еще не отпустила..)))
Простегала заготовку с пропаренным синтепоном и (о, сколько было сказано о нем! и заметьте, только хорошего!))) автомобильным влаговпитывающим ковриком из"Ашана"!
Это он, такой серенький, на изнанке...
Ну вот, отчиталась по одному СП и вперед, дошивать последний блок для другого совместника - "Дорогая Джейн"!

12 комментариев:

  1. Полосатая тема - отличная идея!!!!
    Заходи в гости - я сподобилась на первый блок в ДД)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Обязательно загляну! Юля, кстати, это у тебя в блоге я увидела объявление о СП у Ирины..)))

      Удалить
  2. Оля, какая отличная заготовка получилась - аккуратная, ровнехонькая! У меня тоже куча кромок где-то к коробке валяется, ты подала замечательную идею, у меня все руки не доходят до них. следующий короб из кромочек и состряпаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... Так я уже вторую сшиваю, в нежно-девчачьих цветах... Как говорил бессмертный Лелик "Куй железо не отходя от кассы!" :)))

      Удалить
  3. Вот это сила духа!! Взять и всё отодвинуть ))) Но подозреваю и всё остальное тоже успеваешь)) Уже топчусь в нетерпении - давай дальше, уже очень интересно! Оля, я тоже коробочку буду осенью шить (в планах) а что за зверь... этот... из Ашана? и куда все его дружно применяют??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, это не сила духа! Это "хочется хуже чем болит" )) Короче, самым бессовестным образом делаю то, что захотелось..)) А про "зверя" отдельную статью можно написать...Обязательно расскажу поподробнее..:)

      Удалить
  4. Какой интересный проект! Буду следить да в список хотелок на очередь поставила :))
    Тоже люблю полосочки, так что и дальше радуй нас полосатиками :)
    Не поняла, синтепо+коврик+ткань=толсто не получается, стегать не тяжело было и по жесткости как, наверное не согнешь (что и нужно для таких изделий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, привет! :))) Да, вокруг так много заманчивых сп, глаза разбегаются..:)
      Насчет толщины - думаю проблем быть не должно... Синтепон 100 пропаренный плюс коврик (он как тонкий фетр, просто жестче) плюс кромки, нашитые на основу...

      Удалить
  5. Красиво! Обожаю полоску, у меня тоже накопилось кромок. Заинтересовалась, может после отпуска повторю. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая классная идея! А у меня уже кромки в коробку не помещаются) все, есть идея! Спасибо за неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у тебя - коробка с кромками, а у меня пакет размером с большую подушку. :)) Шила-шила из нее, а она в размерах не уменьшается!

      Удалить